Некоторые из ответов Бориса Перчаткина на пресс-конференции на INVICTORY
О каком пророчестве о России Вы говорите? Можно немного подробнее? Или где его можно прочитать? (Виктор, Тула, Россия)
Виктор, можно и подробней, но не всё – тесно на портале. Итак, 1963 год, ночная молитва, на двери – замок, окна плотно завешаны – на случай милицейских проверок, так как Хрущёв перед этим заявил, что через десять лет, покажет последнего верующего по телевизору. Я первый раз на такой молитве, и слышу пророчество. «Дети мои, сиё царство пролило много крови святых, Я буду судиться с этой землёй и царство это будет разрушено в течении часа без содействия рук человеческих. И распадётся царство, и возненавидят союзники то, что останется от царства и восстанут на него. Будет голод, войны и бедствия, будет период безвластия. Но откроются границы, пролью поздний дождь и будет проповедано Евангелие на площадях. Но после периода безвластия восстанет вождь в духе Сталина»... Дальше не хочу пугать. Было ещё много чего, и многое уже сбылось, так что мне уходить в отставку никак нельзя, потому что сбудется и остальное.
Правозащитная деятельность не из дешевых. Есть ли у Вас дополнительный доход? На что Вы живете? (Ира, Днепропетровск, Украина)
Ира, гранты я не получаю – чтобы не попасть в зависимость. Поэтому перебиваюсь за счёт своей книги и немногочисленных спонсоров. Мне очень сильно вредят пастыря-чекисты, но интересно то, что эти же самые люди, были страстными сторонниками безбожной советской власти. Они в Советском Союзе всячески меня изолировали, объявляли в церквах, что я политик, диссидент, антисоветчик – для них это ругательные слова. Обо мне они говорили: «Противящийся советской власти противится Богу». Но как только мы с помощью Бога проломили железный занавес, они первые, побросав свои обманутые церкви, рванули в Америку – строить религиозный бизнес и брать под контроль церкви, создавать братства и союзы.
Естественно, при въезде они обманули иммиграционную власть, так как в СССР их никто не преследовал, они в этом сами помогали коммунистам. Вот поэтому мой офис находится у меня на кухне, а живу я в дуплексе. И потому, чтобы прожить, я десять лет по ночам работал уборщиком, хотя за счёт книги я заработал $200,000 и мог, по крайней мере, иметь дом. Ты скажешь – да ну, простые люди помнят и ценят.
Вспомни, апостол Иоанн ходил проповедовал, церкви организовывал, а Диатреф его потом в эти церкви не пускал, и люди его слушали. Я думаю, у Деатрефа был такой аргумент: «Посмотрите, Иоанушка как три года ходил в лаптях, так до сих пор и ходит; а я ходил в лаптях, а сейчас – на колеснице рассекаю и яхту имею. И банкир небесного банка. А вот, Иоанушку... Бог не благословляет, и слушать этого бродягу нечего, нашёлся тут апостол». Так что, ничего нового под солнцем. Но я собираю себе сокровище на Небесах.
Планируете ли Вы написать еще книги? (Татьяна, Москва)
Татьяна, я заканчиваю продолжение первой книги и начал еще одну: "Тайные ученики".
Скажите, а действительно ли в тюрьме так пытали, как это Вы описывали в книге? Что это была за такая мазь, которой Вас мазали, чтобы Вам было больно? (Алекс, Волгоград)
Я удивился его реакции. По-видимому, он видел много смертей и боялся своей собственной смерти. Напоминание о смерти привело его в бешенство. Вова, стоя сзади, знаками показывал мне, чтобы я с ним не разговаривал.
А старик, как маленький бесенок, вцепился в мою рубашку и заорал:
- Я тебе приказываю раздеваться! Сейчас ты у нас признаешься, что ты Адольф Гитлер.
С моей рубашки полетели пуговицы. Он стал срывать с меня одежду. Через несколько секунд он собственноручно усердно намазывал меня, а сам в это время, как-то всхлипывал и подвывал, как будто я нанес ему смертельную обиду. Я еще больше убедился, что он очень боится смерти.
А он намазал меня сатанинской смесью, отошел в сторону, любуясь на свою работу, видно, наблюдать, как человек мучается, было его любимым занятием. "Нет, сатана, не представлю я тебе удовольствия. Упаду в обморок, но не буду ни корчиться от боли, ни кричать, ни даже стонать. Я буду стоять и смотреть тебе в глаза". Невольные судороги проходили по моему телу, но я стоял и просил Бога, чтобы Он дал мне силы выдержать это. Страшная боль наполняла мое тело, внутри у меня все стонало. Эта боль железным обручем сжимала мое сознание, чтобы заполнить его и остаться там, чтобы внутри у меня ничего не осталось, кроме боли и желания освободиться от нее.
Теперь были только я и боль, страшная разрывающая боль, но я не проронил ни звука.
- Ты будешь говорить, ты будешь признаваться или еще добавить? - бесновался палач.
- Может быть хватит? - обратился к старику Вова.
- Нет, я думаю, надо еще добавить, - глядя на меня и удивляясь, сказал палач.
- Сойдет с ума или сердце не выдержит, перед КГБ отвечать придется.
Это моментально отрезвило палача. Видно, и КГБ он боялся не меньше смерти.
- Ну, ладно, открой ему душевую, только воду сразу не открывай.
Он отбросил кисть, которой мазал меня, и выскочил из бани. Сегодня он не получил удовольствия. Вова быстро открыл душевую, и тут же открыл воду. Когда я сделал несколько шагов, новая волна боли обрушилась на меня, может быть оттого, что я расслабился, увидев воду. Уже с помутневшим сознанием, я оказался под душем. Не знаю, как я очутился под душем, дошел сам или Вова помог дойти. Когда я уже смыл раствор, в душевую заглянул Вова.
- Можешь хоть час мыться. Когда надоест, постучишь, -сказал он.
Я медленно приходил в себя под струями теплой воды. Не знаю, сколько я был под душем. "Может уже скоро обед, - подумал я, - а то снова останусь без обеда". Чувство голода никогда не оставляло меня в тюрьме. Я постучал. Заглянул Вова.
- Хватит, - сказал я, - скоро обед.
- Ну, выходи, только мне приказали вести тебя снова в стакан. Может там тебя и накормят - я не знаю.
Вова вывел меня, и мы снова пошли по тюремным переходам.
- Вова, что это за гадость, которой вы людей мучаете? Из чего состоит этот раствор?
- Ага, я тебе сейчас скажу, а ты за границу передашь.
- Да как же я передам отсюда? Может я вообще отсюда не выйду.
- Вообще-то, да, может и не выйдешь, отсюда многие не выходят, но, такие натуры, как ты выживают. Выживешь, ничего с тобой не случится.
- Ну, тогда скажи, мне просто интересно.
- Это смесь ацетона, керосина, хлорки и еще чего-то. Четвертый компонент, изобретение нашей тюрьмы. Мы не знаем, что это такое, нам не говорят.
- А давно это стали применять?
- Да, нет, может год назад. А, вообще, я тебе советую никому ничего здесь не доказывать. Лучше под дурачка молоти, меньше мучить будут, какой с дурака спрос. У тебя семья есть?
- Жена и шестеро детей.
- Ну и угораздило тебя влипнуть. С такой семьей надо тихо сидеть дома.
Четвертый компонент имел проникающее свойства и парализовал волю.
Расскажите подробнее о методах КГБ? Это были и правда умнейшие и самоотверженные своему делу люди или же подлые и низкие не очень умные людишки? Но если так, как же они могли просчитывать такие комбинации? (Лена Попова, С.Петербург, Россия)
Лена, я расскажу вам то, что мне говорил один из работников КГБ. В 1977 г. мне удалось с помощью Бога переиграть капитана КГБ Климова, который возглавлял отдел по вербовке. Он говорил, что когда шел работать в КГБ, думал, что будет работать с мафией и бандитами. Но когда попал в 5-е управление, то стал замечать, что тут что-то не то.
Он признавал, что, сталкиваясь с верующими, симпатизировал им и видел несколько иную статистику, которая отличалась от статистики мирских людей. То, что он сделал, - он выдал всю агентуру из нашей среды. 5-е управление имело восемь кадровых офицеров и еще пять человек служащих.
Они вербовали пророков, внедряли своих людей в церкви, которые вносили свой вклад, чтобы, например, какого-то человека исключили из церкви. Но это все было мелочами.
Капитан Климов мне говорил о главных целях, которые были перед ними поставлены: «Главное для нас было сделать из вас советских верующих. В 1950-60 годы мы вам учиться не давали. Мы вам такие давали характеристики, что с ними вас только в зоне могли принять. Потом мы поменяли тактику, и в 1970-е годы у вас начали проповедовать о том, что учиться – грех. Это же наша работа! Ваши же пасторы, ваши идеологи теперь вам учиться не давали, не мы. Мы вам говорили: ученье – свет, а у вас проповедовалось, что знание надмевает, а любовь назидает. И что в итоге? У вас нет ни любви, ни знания, вот такие вы нам и нужны!»
Он привел другой пример: «У адвентистов есть сильнейший печатный орган. Они там что-то издают, развозят по стране, мы их ловим, сажаем. Потом они снова как-то издают, мы их снова сажаем. И что? Они в этой литературе ведут борьбу против Папы Римского, который их никогда не увидит и никогда не услышит. Это – тоже наша работа, чтобы свои же люди смотрели на этих подпольщиков, как на дураков». И подобных примеров была тьма тьмущая.
Там работали не дураки. Это они из нас дураков делали, а мы это принимали за духовность. И мы с вами сейчас продукт этой субкультуры, и если мы из неё не выберемся, эта бомба замедленного действия духовно убьёт нас. Прочитайте мою книгу, там всё это описано.
Здравствуйте, Борис Георгиевич. Скажите, для чего Вы ведете антироссийскую деятельность в США, рассказывая байки, якобы "жутких" гонениях на верующих? Или Вы настолько ненавидите Россию, что готовы высасывать из пальца межрелигиозные конфликты, чтобы только очернить Россию. Я всё понимаю, у Вас была очень тяжёлая судьба и искреннее сочувствую вам, но СССР больше нет. За веру в РФ никто в тюрьмы не сажает и не наказывает. В большинстве случаев связанных с гонениями виноваты либо сами верующие, либо истории с гонениями очень тёмны, и не разберёшь кто прав, а кто виноват. Есть лишь единичные случае, когда гонения на верующих были спровоцированы местными властями или СМИ, но в этом виноваты конкретные нерадивые чиновники и журналисты, но уж никак не система. Да и вам хорошо должно быть известно, что таких нарушений на всю огромную Россию единицы. Не кажется ли Вам, господин Перчаткин, что некоторые конфликты делаются искусственно самим же протестантами, чтобы потом, как "узник совести", уехать в Америку? Безусловно мониторинг нарушений свободы совести нужен и ряд организаций в России занимают мониторингом нарушений и юридической поддержкой верующих, но для чего из нескольких нарушений сделанных местными чиновниками строить мифы о "богоборческом красно-гбистском путинском" режиме в России? Уж простите меня, Борис Георгиевич, но мне кажется, ваши действия наносят намного больше вреда, тем же протестантам, чем пользы. Только-только протестанты выходят из "тёмного угла" религиозных, проамериканских маргиналов, а Вы хотите загнать их назад туда же, что ж, думаю, большинство протестантов Вам спасибо не скажут, ведь Вы сами искусственно провоцируете гонения. (Григорий, Москва)
Григорий, здравствуй. У меня сложилось впечатление, что о протестантах ты ведешь рассуждение как бы не изнутри. Хотя и в тёмные времена сов. власти это же самое мне говорили в церкви нормальные люди, а всё это потому, что они другого не знали и... из за страха
За что ликвидируют протестантские организации в России?
Среди самых распространенных причин, на основании которых религиозные организации теряют законный статус, – образовательная деятельность без лицензии и задержка с подачей налоговой декларации, сообщил "Форуму 18" ответственный за религиозные организации в Федеральной регистрационной службе Виктор Королев, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Другое Время. Среди ликвидированных - мусульманские и пятидесятнические религиозные организации.
Глава отдела, ответственного за регистрацию в региональном отделении Федеральной регистрационной службы, Румия Багаутдинова сообщила "Форуму 18", что религиозные организации должны ежегодно предоставлять информацию о своей деятельности. Проверки проходят, в основном, раз в два года. Две таких проверки ликвидированного Библейского центра в Новочебоксарске произошли в апреле. Их проводила прокуратура, местная полиция и ФСБ.
"Первым вопросом, который они нам задали, был - публикуем ли мы экстремистскую литературу. Мы объяснили, что вообще никакую литературу не публикуем, у нас нет оборудования", - сообщил "Форуму 18" Федор Матлаш. На практике, с тех пор как Федеральная регистрационная служба получила более широкие полномочия, религиозные организации жалуются на заметно возросшую дотошность и бюрократию государственных проверок.
Религиозные организации теряют законный статус за образовательную деятельность без лицензии или задержку в уплате налогов, и это совершенно законно в России, сообщил "Форуму 18" ответственный за религиозные организации в Федеральной регистрационной службе. Виктор Королев подтвердил, что это является одной из самых распространенных причин, по которым религиозные организации удаляются из Единого государственного регистра юридических лиц. Подчеркнув, что это касается всех конфессий, он, однако, не смог привести статистику. В Чувашии за последние несколько лет были ликвидированы три протестантские религиозные организации.
За что был ликвидирован Библейский центр, расположенный в Новочебоксарске, глава отдела регистрации местного отделения Федеральной регистрационной службы Румия Багаутдинова не смогла сообщить "Форуму 18", потому что их служба еще не получила решение суда. Расположенную в Чебоксарах Церковь учеников Иисуса Христа ликвидировали за непредоставление налоговой декларации вовремя. Находящуюся в Алатыре Церковь Благоволения ликвидировали постановлением суда от 30 сентября 2004 г. за "нерелигиозную деятельность, несовместимую с уставом", рассказала Багаутдинова "Форуму 18", но отказалась сообщить подробности.
Баптистская церковь в Балашове (Саратовский регион), община которой состоит примерно из 150 человек, потеряла свой законный статус в этом году за то, что не смогла вовремя предоставить налоговую декларацию. Однако, несмотря на опасную ситуацию, власти их "пока не трогают", сообщил "Форуму 18" пастор общины Анатолий Чуйков. Община может встречаться для молитвы, но не может "приобретать собственность или подавать документы на строительство". Хорошие отношения с местными властями, по словам пастора Чуйкова, привели к тому, что у них не пытались отобрать здание.
По мнению балашовских баптистов, то, что налоговая декларация привела к потере их общиной законного статуса, связано с тем, что они "не традиционная религиозная организация".
Чтобы в России этого маразма, называемого свободой, не было, переходи в нашу команду.
Борис, я понимаю, ваше прошлое было нелёгким и вы наверное прошли через многое... Но, проходя через многое, мы должны оставаться ХРИСТИАНАМИ! Я имею ввиду ваше грубое отношение, грубую речь и употребление алкоголя. Мне лично довелось столкнуться с вами и я шокирован вашим ''светом''. Ну а говоря о вашей деятельности...не стоит жить в прошлом, ведь жизнь то идёт. Я вижу как многие подобные вам люди, приезжая в Америку, продолжают оставаться в прошлом. Поезд уже ушёл! Освободитесь вы от этой мании преследования... или вам нравится казаться героем? (Алекс, Сиэттл, USA)
Здравствуй, Алекс. Я думаю, что это имя собирательное. Вообще-то я догадываюсь, кто стоит за именем Алекс. Я узнаю тебя по фразе: «Поезд уже ушёл». Ты из Ванкувера и зовут тебя Николай, лет семь назад ты обещал размазать меня о стену, если я не заткнусь. И только за то, что я упрекнул тебя, что ты рукоположил Славика Радчука в епископы.
Как вас мучает ваше прошлое! Как вы хотите всё забыть! А такие, как я, просто потому, что не сгинули в лагерях, уже виноваты, потому что мы свидетели вашего падения. Когда мы сидели, отстаивая христианские принципы, вы мирно уживались с коммунистами и... ездили за границу. Поэтому вы неистощимы в своей клевете.
Мой совет: освободитесь от прошлого. Покайтесь или пройдите инкаунтер – Бог простит, даже если по вашей вине кто-то оказался в лагере и не вернулся. Мы вам из советских застенков всё простили. И ваших имён пока не оглашаем. Скажешь опять: «Нагрубил»? А «размазать о стену» – свет и смирение?
Борис, спасибо за Ваш героизм и мужество, благодаря которому сотни тысяч христиан обрели новую родину. Вам столько пришлось пережить... Пусть Бог благословит Вас, несмотря ни на что! А вопрос такой: почему у Вас столько недругов именно в Сиэтле? (Дмитрий, Сакраменто)
Дмитрий, нашей религиозной эмиграции в Америке четыреста тысяч. Мы, когда пробивали железный занавес, масштабов этих не знали. Но власти знали, и что думали отпуская нас?
Правильно, выпустить. Но взять под контроль, чтобы таким как я, жизнь легкой не казалась, чтобы нейтрализовать и разложить эмиграцию, пустить в духовный тупик, парализовать правозащитную работу. И прочее и прочее.
Но как взять под контроль?
Правильно "оседлать", возглавить эмиграцию. Для этого, как только было принято решение отпускать, в Америку стали просачиваться "Тайные ученики" спец служб. Первое что они делали, это энергичный, я бы сказал, агрессивный захват руководства церквей. Многих из них я знал по прошлым "подвигам" и поразился их наглости. Мне в голову не могло прийти, что они здесь после своих "Подвигов" появятся.
Некоторые получали напутствие "приедешь в Америку, запускай против вот этого, вот такой то слух, - один скажет не поверят, двое скажут не поверят, двадцать скажут поверят". Особенно их много в Сиэтле, Сакроменто, пару в Атланте и так далее везде. Для верности помещаю недавние интервью на радио "Свобода".
Аллан Давыдов: Константин Преображенский являлся сотрудником научно-технической разведки Первого главного управления КГБ СССР в чине подполковника. Много лет работал под прикрытием корреспондента ТАСС. Автор не только книг, но и многочисленных публикаций о работе разведки и контрразведки в религиозных организациях. В настоящее время Константин Преображенский живет в Соединенных Штатах. Из вашингтонской студии Радио "Свобода" я беседую с ним по телефону.
- Константин, вы часто выступаете и пишете о связях руководящего звена церкви с КГБ и с нынешними его преемницами. Почему вы считаете эту тему актуальной?
Константин Преображенский: Путин перестроил свою разведку. Сейчас главным орудием агентуры являются эмигранты. Их настолько много, ни одна контрразведка за ними не уследит. Путин создал новое направление деятельности разведки. Сейчас появилась новая линия, она называется линия "ЭМ" (эмиграция). Это значит, что у каждого резидента разведки, появился зам по линии "ЭМ". Это значит, что у этого зама есть в распоряжении один, два, три, четыре оперработника, как у нас говорят, а может и больше, пятнадцать-двадцать, которые занимаются только эмиграцией.
Почему Церковь? Путин хочет взять эмиграцию под контроль, цель - нейтрализовать возможные протесты эмиграции. Поэтому нужно уничтожить центр возможного духовного противодействия.